Перевести страницу

Печатные материалы

Что нужно знать сегодня, чтобы управлять телевидением завтра?

Что нужно знать сегодня, чтобы управлять телевидением завтра? По такой теме прошел очередной мастер-класс в университете Синергия.





Знаете ли вы, что каждый канал - это товар для рекламодателя. Последние годы, товаром под названием "ТНТ" заведует Игорь Ми-шин, который и стал спикером у студентов на этот раз.
В начале лекции он показал нам ролик своего канала, который представляет рекламодателям. Из него мы почерпнули, что ТНТ стоит на первом месте в возрастной категории 14-44, и то, что более 60% населения нашей страны призналось, что, если бы им предложили оставить один единственный канал на их телевизоре, они бы выбрали именно ТНТ.


Что же помогает ему оставаться на такой высоте? Ко-нечно же, определение миссии и следование ей в течение многих лет:
«Удержать имеющихся - Привлечь новых.»
Для этого они действуют согласно плану:
1. Производство шедевра
2. Коммуникация с аудиторией и маркетинг (наружная реклама этого самого шедевра).
«К примеру, если канал сменил ло-готип, или его цвет, и пи-шет об этом всюду, такой ка-нал вызывает только отвращение у окружающих. Если же, он повесит рекламу своего нового продукта, то это привлечет намного больше аудитории. Весь маркетинг построен на рекламе самого продукта» (И. Мишин).
Кроме того, ТНТ пользуется популярностью благодаря своей оригинальности. « - Не пользуетесь чужим именем, - подтвердил Мишин, - Не надо тиражировать что - либо когда-нибудь услышанное или увиденное. Хотите добиться успеха - открывайте что-то новое».
И именно поэтому аббревиатура «ТНТ» расшифровывается "Твое новое Телевидение».

Вероника Голованова

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse